Меню сайта
Категории раздела
Все выпуски за 2007-2009 гг [183]
см. все
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Сентябрь » 17 » ЦОН молодой, но доверие народа есть.
00:58
ЦОН молодой, но доверие народа есть.

Постановлением правительства Республики Казахстан от 5 января 2007 года № 1 были созданы государственные учреждения – центры обслуживания населения, основным предметом деятельности которых является оказание государственных услуг по принципу «одного окна» по приёму заявлений и выдаче оформленных документов. Так, 21 января прошлого года и в нашем районе был открыт Карасуский филиал ГУ «Центр обслуживания населения Костанайской области Комитета регистрационной службы и оказание правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан». В преддверие юбилея я встретился с управляющим районного филиала Ж. Байжановым.

- Жанибек Беккужинович, расскажите, пожалуйста, о целях открытия ЦОНов и их преимуществе?

- Центры обслуживания населения были открыты в целях реализации Послания Главы государства Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 18 февраля 2005 года «Казахстан на пути ускоренной экономической, социальной и политической модернизации». Преимущество же ЦОНов заключается в том, что заявитель как раньше не ходит с документами по различным государственным учреждениям, из одного в другое, а предоставляет документы в «окно» центра, который через уполномоченный орган обязан исполнить их в установленные законодательством сроки.

- Какие виды услуг оказываются и какие не оказываются Октябрьским филиалом?

- Октябрьским ЦОНом оказывается документирование и регистрация населения, принимаются заявления по линии ЗАГС. Услуги же по регистрации юридических лиц и недвижимости в том регионе не оказываются из-за отсутствия штатной единицы по линии управления юстиции занимающейся данными вопросами.

- Как у Вас укомплектованность кадрами? Устраивает ли качество их работы и кого бы из работников Вы могли привести в пример?

- Укомплектованность кадрами у нас стопроцентная. Оттока и текучести кадров нет. Возраст инспекторского состава до 30 лет и практически все имеют высшее или средне-специальное образование. Все с работой справляются, претензий и жалоб со стороны населения не имеют. Хотелось бы особо отметить старание и положительную работу следующих сотрудников: Е. Рахметова, Г. Акылбековой, Г. Байгазиной, Г. Ерменовой, но это ни в коем случае не говорит о том, что остальные работают хуже.

- Сколько клиентов обслуживается вашим учреждением за один день?

- За один день наши инспектора обслуживают до 30 клиентов, при этом следует учитывать тот факт, что один клиент за один раз может подать больше одного заявления. Простой в очереди занимает не более 15-20 минут.

- Расскажите о планах на текущий 2009 год?

- С первых дней января мы проводим еженедельные занятия по изучению нормативно-правовых актов для своих инспекторов (так называемое повышение квалификации на месте отмечает Жанибек Беккужинович). В этом году помимо своей работы планируем принять активное участие в благоустройстве, санитарной очистке и озеленении прилегающей к ЦОНу территории и выйти в число фаворитов в данном направлении.

- Уважаемый Жанибек Беккужинович благодарю Вас за приятную беседу. Желаю Вам исполнения всех задуманных планов. До свидания.

 

 

Беседовал Булат Балабаев     

Категория: Все выпуски за 2007-2009 гг | Просмотров: 813 | Добавил: gazeta_KO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Интернет компания