Меню сайта
Категории раздела
Все выпуски за 2007-2009 гг [183]
см. все
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Сентябрь » 26 » Будет ли касса в ЦОНе?
02:16
Будет ли касса в ЦОНе?

В декабре 2007 года в селе  Карасу был создан Карасуский филиал ГУ «Центр обслуживания населения г. Костанай МЮ РК». Для его функционирования  было восстановлено заброшенное, бесхозное здание бывшей ПМК, которое находится на окраине села. Именно это  обстоятельство стало причиной неудобств для посетителей ЦОНа, так как оплатить оказанные услуги можно только в районных отделениях банков «Народный банк Казахстана», «Центркредит», а также в АО «Казпочта», которые находятся в центре села.

 Я сама лично столкнулась с данной проблемой, когда мы с мужем пошли подавать заявление в ЗАГС. Специалист приняла заполненные нами анкеты, копии удостоверений личности, домовых книг и сказала,  что пока мы не принесем квитанцию, наше заявление не зарегистрируют в книге учета. Пришлось ехать в центр Карасу, а после обеда снова вернуться в ЦОН. Больше всего «страдают» от этого пожилые люди, которым с возрастом все сложнее передвигаться, но ничего не остается, как принять существующее положение дел.

Эту тему можно было бы закрыть, если бы в ЦОНе появилась собственная касса. Возможно ли это? С данным вопросом мы обратились к исполняющему обязанности управляющего Карасуского филиала ЦОН, Байжанову Жанибеку Беккужиновичу,  управляющему расчетно-кассового отделения банка «Центркредит», Ярмоленко Елене Владимировне, начальнику Сарыкольского управления КОФ «Народный банк Казахстана», Гилизитдинову Руслану Хасановичу, начальнику Карасуского филиала АО «Казпочта», Иванову Владимиру Петровичу.

Байжанов Ж.Б. прокомментировал эту ситуацию следующим образом: «Согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 5 января 2007 года основным предметом деятельности  центров обслуживания населения является оказание государственных услуг по принципу «одного окна» (это значит, что можно сдать все справки, необходимые при оформлении документов, в одно окно и получить их через определенное время). Открытие кассы, ее функционирование относится к компетентности другого ведомства. Утвержденный перечень необходимых государственных услуг мы оказываем и выполняем все обязательства по отношению к населению. Но это не означает, что нас не волнует данная проблема, мы стараемся положительно решить этот вопрос. Мною, совместно с начальником управления юстиции, Д. Аппазовым, были направлены письма начальнику отделения Народного банка, Лупач Р.Ф., и начальнику Карасуского филиала АО «Казпочта», Иванову В.П. В письме содержалась просьба о представительстве специалиста в ЦОНе для осуществления приема платежей, предусмотренных налоговым законодательством. В «Казпочте» нам ответили отказом, а представители  Народного банка пока никак не отреагировали. Надеемся на благоприятный исход дела».

Мы решили узнать причину отказа у Иванова В.П., на что он ответил: «Казпочта – это не банк, это организация, ориентированная на оказание традиционных почтовых услуг: доставку писем, периодических изданий, оказание агентских услуг, реализация марок и т.д. У нас имеется лицензия Национального банка на оказание банковских услуг, но эта деятельность является убыточной, поэтому ее развитие не планируется. Вопрос о представительстве в здании Карасуского ЦОНа решить положительно не можем в связи с отсутствием свободного штатного работника, компьютерной техники и оборудования, стоимость которого составляет 3 миллиона тенге. Мы не покрываем своих затрат, поэтому о предоставлении такой услуги речи не идет».

Ярмоленко Е.В., управляющий РКО банка «Центркредит» сообщила, что открытие кассы в ЦОНе не является рентабельным, так как приобретение компьютера, аренда помещения, заработная плата специалисту не окупятся. Да к тому же банк испытывает некоторые финансовые трудности в связи со строительством нового здания в центре Костаная.

А начальник Сарыкольского управления КОФ «Народный Банк Казахстана», Гилизитдинов Р.Х. обрадовал нас хорошей новостью: «Вопрос о представительстве Народного банка в ЦОНе решен положительно. Все детали согласовываются в головном офисе, который находится в Алматы».

Теперь следует занять выжидательную позицию, потому что конкретные сроки открытия кассового отделения пока не назывались. Будем надеяться, что в скором времени посетители ЦОНа будут приятно удивлены дополнительной услугой. Если касса действительно начнет функционировать, тогда Народный банк не просто так носит свое название, ведь в Народном все должно быть для народа!

 

 

Азель Абильтаева
Категория: Все выпуски за 2007-2009 гг | Просмотров: 1059 | Добавил: gazeta_KO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Интернет компания